-Минный транспорт «Амур», Россия, 1898 г.
-Строился в Петербурге на Балтийском заводе по проекту В. А. Степанова. Заложен в 1898 году, спущен на воду в том же году, вступил в строй в 1901-м. Водоизмещение 2800 т, мощность двух паровых машин тройного расширения 4900 л.с, скорость 18 узлов. Длина наибольшая 92,7 м, ширина 14,9 м, среднее углубление 5,2 м. Вооружение: пять 75-мм орудий, семь 47-мм орудий, 300 мин. Построено две единицы.
Минный транспорт «Алеут», Россия,
1886 г.
Строился по русскому заказу в Норвегии. Водоизмещение 892 т, мощность паровой машины тройного расширения 730 л. с, скорость хода 12 узлов. Длина между перпендикулярами 45,7 м, ширина 9,4, среднее углубление 4,3 м. Вооружение: четыре 37-мм пушки, 130 мин.
Минный транспорт «Буг», Россия,
1891 г.
Строился по русскому заказу в Швеции. Водоизмещение 1380 т, суммарная мощность двух паровых машин тройного расширения 1400 л. с, скорость хода 1 3 узлов. Длина по ватерлинии 62,2 м, ширина 10,2м, среднее углубление 4,6 м. Вооружение: шесть 47-мм пушек, четыре 37-мм пушки, 230 мин. Построено две единицы.