-Skoda Hispano~Suiza
-Год выпуска: 1925
Изготовитель: Акционерное общество — ранее Заводы Шкода Плзень
Двигатель: с водяным охлаждением,
рядный, шестицилиндровый, с верхним расположением распределительного вала, с рабочим объемом 6 654 см3 (диам. 100 X 140 мм), мощностью 73,60 кВт [100 л.с.)
Сцепление : сухое, однодисковое
Коробка передач: трехступенчатая, в блоке с двигателем
Шасси : класической концепции, лонжеронная рама, с неразрезными осями, с подвеской продольными полуэллиптическими листовыми рессорами
Колеса : спицевые Рудже и Витворт, с шинами размером 33х5" или 895 х. 150 мм С.С. (обод для прямобортной шины)
Масса: 1 940 кг
Наибольшая скорость : 120 км/час
Расход топлива : 17-21 л/100км
Кузов: лимузин высшего класса репрезентативного характера, построен для служебных целей высших представителей правительства фирмой Брожик в г. Пльзень