-«ТАЛБОТ» ТИП ДЦ
-Изготовитель: Аутомобиль Талбот, Сюрен, Франция Год выпуска: 1926
Двигатель: рядный, охлаждаемый жидкостью четырех цилиндровый OHV, 1560 см3 (диам. 67x110 мм)
Мощность: 22 кВт (30 л.с.) при 3200 об/мин
Коробка передач: 4 + 1
Шасси: обе оси жесткие, передняя подрессорена продольными полуэллиптическими рессорами, задняя - полуэллиптическими рессорами системы «кантилевр». Спереди и сзади фрикционные амортизаторы подвески. Карданный вал находится в трубе, передающей тяговую силу на шасси через шаровую упорную чашку на коробке передач. Механические тормоза системы «Перро». Кузов: четырехместный фаэтон Масса в снаряженном состоянии: 1300 кг Макс, скорость: 80 км/ч Расход топлива: 13 л/100 км
Марка «Талбот» была очень известной. Обычно она считается чисто французской, и только очень немногим известно, что свое название она получила на другой стороне пролива Ла-Манш по имени герцога из Стресбери и Талбота, начавшего ввозить в Англию французские автомобили марки «Клемент». Сначала он продавал их под названием «Клемент-Талбот», а с 1902 г. он под маркой «Талбот» начал выпускать собственные автомобили, изготовлявшиеся на его лондонском заводе. Он приобрел финансовое влияние на фирму «Даррак», начавшую производить автомобили марки «Даррак-Талбот». В 1920 г. английская фирма «Талбот» объединилась с фирмой «Синбим», причем одновременно перестала существовать марка «Даррак». Вместо нее появилась новая фирма «Аутомобиль Талбот», в которую влились заводы «Даррак» в Сюрен.