-«ДАРРАК»
-Изготовитель: «Сосиэте А. Даррак», Сюрен, Франция
Год выпуска: 1904
Двигатель: рядный, охлаждаемый жидкостью четырех цилиндровый SV, 3040 см3,
несъемная головка цилиндров
Мощность: 18,4 кВт (25 л.с.) при 1600 об/мин
Коробка передач: 4+1
Шасси: обе оси жесткие, подрессоренные продольными полуэллиптическими листовыми
рессорами. Механические тормоза, рабочий трансмиссионный, стояночный на барабаны
задних колес
Кузов: открытый спортивный, тогда называвшийся также «рюнабу»
Масса в снаряженном состоянии: 950 кг
Макс, скорость: 85 км/ч
Расход топлива: 13 л/100 км
Сначала Александр Даррак изготовлял велосипеды. Автомобили «Даррак» всегда отличались скоростью и прогрессивной конструкцией. Они получили многочисленные призы на соревнованиях, а в 1904 и 1905 гг. «Даррак» завоевал абсолютное мировое первенство в скорости, поставив рекорд: 167 и 176 км/ч. В 1920 г. фирма объединилась с фирмами «Синбим» и «Талбот» в результате чего марка «Даррак» прекратила свое существование.