-«ТАТРА-57А-СПОРТ»
-Изготовитель: заводы «Татра», акц. общество, Копрживнице Год выпуска: 1936
Двигатель: охлаждаемый воздухом четырех цилиндровый с противолежащими цилиндрами (боксер) OHV, 1155 см3 (диам. 70 х 75 мм) Мощность: 14,7 кВт (20 л.с.) при 3000 об/мин Коробка передач: 4 + 1
Шасси: хребтовая рама с центральной трубой. Передние колеса подвешены на двух поперечных полуэллиптических рессорах, сзади качающиеся полуоси с одной полуэллиптической поперечной рессорой. Механические тормоза на все колеса. Размер шин 525x160 мм.
Кузов: двухместный родстер с убирающимся складным сиденьем в задней части автомобиля
Масса в снаряженном состоянии: 870 кг Макс, скорость: 90 км/ч Расход топлива: 10 л/100 км
Тип 57 А впервые был представлен общественности на осеннем пражском автосалоне в 1935 г. По сравнению с предшествующим типом 57 у этого типа был модернизирован кузов, где впервые была использована новая форма облицовки капота. «Татра-57 А» выпускалась со стандартным закрытым кузовом с четырьмя дверями, со спортивным двухместным кузовом, как это видно на снимке, с четырехместным кузовом типа «кабриолет» и «полукабриолет» и как малолитражный развозной автомобиль.