-«ШКОДА - ЛАУРИН И КЛЕМЕНТ-110 А»
-Изготовитель: Акционерное общество раньше заводы Шкоды, автозавод в г. Млада-Болеслав
Год выпуска: 1927
Двигатель: рядный, охлаждаемый жидкостью четырех цилиндровый SV, 1794 см3 (диам. 72x110 мм) Мощность: 18 кВт (25 л.с.) при 2600 об/мин Коробка передач: 4+1
Шасси: обе оси жесткие, подрессоренные полуэллиптическими рессорами. Механические тормоза системы «Перро». Деревянные колеса со съемными стальными ободами. Кузов: четырехместный фаэтон Масса в снаряженном состоянии: 1200 кг Макс. скорость: 85 км/ч Расход топлива: 14 л/100 км
Последние машины марки «Лаурин и Клемент» и первые марки «Шкода». Так можно назвать тип 110 А. Он был продолжением типов 100 и 106, которые выпускались с 1922 г. Тип 110 А выпускался до 1928 г., следовательно, еще после присоединения младоболеславского автозавода к пльзеньскому заводу «Шкода», что произошло в 1925 г. Поэтому на автомобилях типа 110 А была марка «Шкоды» и надпись «Лаурин и Клемент». Только типы, сконструированные после 20. 8.1925 могли, в соответствии с договором, поставляться на рынок только под маркой «Шкода».