Авто мастерская - Конструктивные элементы шасси (штанги и рычаги)

  Главная портала   |   Архив советов   |   Форум   |   Гостевая книга  |  

 
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НАШ САЙТ
Надеемся, что этот сайт станет одним из самых любимых Ваших сайтов.
  Меню
Последние cтатьи
· 1: Прицеп для мотоцикла с коляской «Иж-Юпитер-4К
Просмотров: [19151]
· 2: Амфибия грибника и рыболова
Просмотров: [11895]
· 3: Инструмент и оборудование
Просмотров: [5273]
· 4: Шестиколесная амфибия
Просмотров: [12433]
· 5: САС для ВАЗ
Просмотров: [12008]
· 6: Конструктивные элементы шасси (Шарниры рычагов)
Просмотров: [7411]
· 7: Конструктивные элементы шасси (штанги и рычаги)
Просмотров: [4545]
· 8: Конструктивные элементы шасси (упругие элементы)
Просмотров: [4461]
· 9: Двигатель внутреннего сгорания
Просмотров: [5673]
· 10: Передний или задний привод - что лучше?
Просмотров: [5462]
Ссылки
Последние ссылки:
· 1: Мото киев
[Визитов: 4728]

Популярные ссылки:
· 1: Мото киев
[Визитов: 4728]
Файлы
Всего файлов: 1
Всего категорий: 1
Скачиваний: 800

Новые файлы
· 1: Тяжелые мотоциклы КМЗ
[Скачиваний: 800]


Популярные файлы
· 1: Тяжелые мотоциклы КМЗ
[Скачиваний: 800]

Счетчик
Понедельник67
Вторник270
Среда279
Четверг267
Пятница290
Суббота294
Воскресенье71
Сейчас online:3
Было всего:278776
Рекорд:1010
Конструктивные элементы шасси (штанги и рычаги)

Штанги и рычаги осуществляют связь между деталями, воспринимающими нагрузки, действующими со стороны колеса (цапфа, балка зависимой подвески), и кузовом, рамой или поперечиной подвески. Если необходимо передать силы, действующие только в одном направлении (рис. 1, а), то достаточно простой штанги с шарнирными опорами на концах. Такие штанги работают на сжатие или растяжение, а также на продольный изгиб; примером подобных штанг могут служить рулевые тяги, тяга Панара, передающая боковые нагрузки в зависимой подвеске, растяжка нижнего рычага подвески на двойных поперечных рычагах или подвески Макферсон и т. п.

Эти детали должны иметь определенный момент инерции сечения, чтобы оказывать сопротивление продольному изгибу. Для их изготовления не применяют катаную круглую сталь, так как чаще всего достаточно свернутой в трубу или спрофилированной полосы (рис. 1, б). Стоимость изготовления рычагов из цельной трубы в этом случае была бы примерно в 2 раза выше; цельную трубу целесообразно применять только тогда, когда необходима тяга большой длины или внутренняя резьба для регулирования длины тяги (рис. 1, в).


Рис. 1, а. Растяжка, служащая для восприятия продольных тормозных сил, действующих на нижние поперечные рычаги передней подвески автомобиля «Фольксваген-ЛТ».


Рис. 1,б. Экономически целесообразные профили, создающие большое сопротивление продольному изгибу

При зависимой подвеске ведущих колес передача сил в боковом и продольном направлениях может осуществляться двумя косыми штангами, соединенными в одно целое; этот элемент крепится к балке при помощи направляющего шарнира.

Рис. 2. Силы, обусловленные действием пружины, опирающейся в точке F треугольного рычага


Рис. 3, а. Силы, действующие на треугольный рычаг, соединенный с торсионным валом на стороне, обращенной к кузову.

Если рычаг должен также передавать нагрузку, действующую со стороны упругого элемента, то на рычаг опирают пружину (рис. 2) или ось рычага соединяют с торсионом (рис. 3, а). В обоих случаях для повышения изгибной жесткости требуется более глубокое профилирование рычага либо применение коробчатого сечения (рис. 3,б), или использование метода объемной штамповки .


Рис. 3.б. Нижний поперечный рычаг передней подвески автомобиля «Рено-5». Хорошо видны приварные детали, используемые для крепления амортизатора и продольного торсионного вала, а также его мелкие шлицы, служащие для передачи крутящего момента упругого элемента

У одинарных рычагов задних независимых подвесок, т. е. продольных и косых рычагов, к действию изгибающего момента добавляется крутящий момент, обусловленный наличием плеча а (рис. 4), между нормальной реакцией Fn и осью сечения рычага, а также боковых сил переменного направления ±FS. Поэтому требуется, чтобы рычаг обладал достаточным моментом сопротивления кручению.


Рис. 4. Вертикальная сила Fn и переменные боковые силы Fs изгибают и закручивают продольные рычаги

В этом случае наиболее целесообразным является применение закрытого коробчатого профиля, который может оказаться ниже по стоимости профиля, получаемого объемной штамповкой из стали. Кроме того, рычаг будет легче и жестче. Фирмы «Даймлер-бенц» и «Порше» в качестве материала для таких рычагов применяют алюминиевые деформируемые сплавы.


Дата публикации : 29-04-2007 (Просмотров статьи : 4544)
Статью опубликовал : VitalyT



Вернуться

Поиск советов



Поледние советы
Несколько советов автовладельцам

Первое правило: во всех случаях, когда имеется ссылка на левую сторону автомобиля или двигателя, имеется в виду сторона водителя автомобиля. Соответственно правая сторона является стороной пассажира. Второе правило: все винты и болты выворачиваются поворотом против часовой стрелки и заворачиваются по часовой стрелке.

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ ПРЕДОТВРАТИТЬ УГОН И КРАЖУ ВЕЩЕЙ ИЗ САЛОНА

Перед тем, как приобрести машину на первичном или вторичном рынке, выясните, какие у нее конструктивные недостатки и сложности в плане установки защитного комплекса.

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ АВТОМОБИЛЬ УГНАЛИ

Обратитесь в ближайшее отделение милиции, на территории которого был совершен угон, и напишите заявление на имя начальника отделения.

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ АВТОМОБИЛЬ УГОНЯЮТ У ВАС НА ГЛАЗАХ

Если вы заметили в кабине своей машины злоумышленников, не подходите близко.

ЧТО ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ

Не устанавливайте на стекла наклейки, прилагающиеся к сигнализации, облегчая тем самым работу угонщикам.


Поиск новостей



Поледние новости
Представлен самый дорогой в мире Caterham

Английская фирма Caterham еще в 1973 году приобрела лицензию на выпуск легендарного спорткара Lotus 7. С тех пор фирма выпустила уже несколько модификаций «семерки», самой редкой и дорогой из которых стала модель RS Levante.

Показан Hummer с деревянными колесами

В Лондоне на выставке Zoo Art Fair показан один из самых необычных Hummer в мире.

На автошоу в Лондоне представят спецверсию Subaru Impreza WRX-S

Компания Subaru привезет в Лондон хэтчбек Impreza WRX-S, стоимость которого составит около 22 495 британских фунтов.

Первое изображение спорткара Porsche Cayman S Sport

Чтобы подогреть интерес публики к новым версиям нынешнего поколения спорткупе Cayman, компания Porsche готовит S Sport версию этой модели, первые изображения которой уже появились в сети. Кроме того, менеджеры немецкого автопроизводителя, преследуя цель помочь дилерам Porsche продвинуть несколько вариантов Cayman до появления в 2009 году нового поколения, объявили, что Cayman S Sport ознаменует своим появлением 60-летний юбилей компании Porsche.

Эскиз родстера Honda S2000 нового поколения

В 2010 году компания Honda выпустит новое поколение двухместного спортивного родстера S2000, который поступит в дилерские салоны спустя год после премьеры. Разработчики обещают, что новинка получит весьма агрессивный дизайн, подкрепленный совершенно новой передней частью, широкими воздухозаборниками и современной высокотехнологичной оптикой.

Porsche усиленно работает над новым поколением Cayenne

Новейшие снимки, сделанные фотографами-шпионами, позволяют сказать о том, что компания Porsche уже вовсю занимается обкаткой нового поколения внедорожника Cayenne, выпуск которого будет налажен к 2010 году. Не секрет, что основными конкурентами этого автомобиля станут следующее поколение Volkswagen Touareg, появление которого намечено на конец 2010 года, и новейшее поколение Audi Q7, дебют которого состоится в 2013 году.


Наша кнопка

Наши друзья


 
Powered by sPaiZ-Nuke v1.3.2 Lite
© 2006 by TVL
 
Украинский портАл Rambler's Top100 Яндекс цитирования